Интервью Эйсмонт вдохновило молодежный бренд LSTR на выпуск носков с автозаками | Ежедневник

Интервью Эйсмонт вдохновило молодежный бренд LSTR на выпуск носков с автозаками

Интервью Эйсмонт вдохновило молодежный бренд LSTR на выпуск носков с автозаками

фото: lstr.by

Магазин одежды и аксессуаров LSTR Adziennie выпустил носки с изображением автозака,  пишет The Village. Как пояснила компания у себя в твиттере, на создание коллекции ее вдохновило интервью пресс-секретаря президента Натальи Эйсмонт, которая заявила, что диктатура может служить своеобразным брендом Беларуси.

В свое время, напоминает  The Village, творческая группа Hutkasmachna выпустила магниты на холодильник, изображающие автозак, с подарочной ленточкой и надписью «Welcome to Belarus».

Что касается носков с автозаками, то ставить их производство на поток компания не планирует – это ограниченная партия.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.